ФЭНДОМ

Мир игры разделен на биомы - зоны, различающиеся как внешним видом, так и растительным миром, а также обитающми монстрами. Чем дальше находится биом от стартовой зоны, тем он опасней, но также растёт и качество встречающихся сундуков.

Поверхностные биомы Править

Задний фон биома Название Описание
StarterZone
Стартовая зона Зона, в центре которой (рядом с зелёным кристаллом) вы начинаете игру. Она полностью безопасна, как днём, так и ночью и единственные существа, что вы там встретите - блуждающие огоньки и курицы.
Fields
Поля Располагается по обе стороны от стартовой зоны, слева и справа. Здесь пасутся коровы, а вам могут угрожать слизни и летающие рептилии. По ночам из под земли выбираются зомби.
ShowBiom
Снежный биом Может находится слева или справа от стартовой зоны, после полей и противопоставлен пустыне. Если этот биом у вас справа - пустыня будет слева и наоборот. Весь этот биом состоит из снега, а обитают здесь снежные слизни и снежные рептилии. Здесь можно найти снежное подземелье, оно находится чуть ниже уровня поверхности.
ShowMount
Горы Располагается сразу после снежного биома. Как и тот, состоит из снега и довольно опасен для новичка, так как здесь обитают каменные черви, йети и ледяные орлы. После этого биома ничего нет, конец карты.
Desert
Пустыня Может находится слева или справа от стартовой зоны, после полей и противопоставлен снежному биому. Если пустыня у вас слева - зимний биом будет справа и наоборот. Весь этот биом состоит из одного песка, а обитают здесь песчаные черви, песчаные слизни и песчаные рептилии. Тут можно найти песчаные руины, и вход в них, это песчаное подземелье.
MisticForest
Мистический лес Этот лес - владения лесной феи (портал к которой расположен в лесном подземелье под землёй). Здесь обитает множество опасных существ, лесные стражи, кабаны, шелкопряды и лиственные львы.
Jungle
Джунгли Расположены после мистического леса. По сути, это его часть. Здесь обитают лесные стражи, а также наги и рапторы. Под землёй, ниже этого биома расположены катакомбы Т-рекса.

Подземные биомы Править

Задний фон биома Название Описание
Cave1
Пещерный биом 1 ур. Расположен под землёй, когда вы прокопались достаточно глубоко от поверхности. Здесь обитают пещерные слизни, летучие мыши, а также расположено немало залов испытаний. На этом слое залегает уголь, оловянная, медная и железная руда.
Cave2
Пещерный биом 2 ур. Расположен под землёй, еще ниже. Здесь обитают пещерные слизни, ядовитые летучие мыши, призраки и пресмыкающиеся. Более сложные залы испытаний.

На этом слое залегает уголь, железная, серебряная и золотая руда.

Cave3
Пещерный биом 3 ур. Расположен под землёй, еще ниже. Здесь обитают пещерные слизни, призраки, ползуны и мимики. Самые сложные залы испытаний.

На этом слое залегает уголь, серебряная и золотая руда.

Hell
Ад Располагаются в самом низу карты. Здесь бурлят лавовые озёра и обитают очень опасные существа: адские гончие, мясники, пожиратели, мучительные души и лавовые големы.

Здесь вы найдёте адское подземелье, а также подземелье Монаха. Рядом с лавой немало золотой руды и серы.

Инопланетные биомы/миры Править

Задний фон биома Название Описание
AlienBiome
Инопланетный мир Другой мир, где в вечной темноте обитают ужасные чудовища, а на поверхности расположены инопланетные базы.

В разработке Править

Задний фон биома Название Описание
Ocean
Океан Несуществующий сейчас биом. Там можно будет ловить рыбу (сейчас и воды то в игре нет), а под водой будут спавнится морские существа. Возможно, будет новый босс, также могут добавить костюм акваланга.