ФЭНДОМ

Боссы (Bosses) - это особо сильные противники, требующие особых условий для встречи с ними и дропающие с определённым шансом уникальные предметы. С каждого босса также падает некоторое, весьма существенное количество душ. Многие боссы имеют свой мир, в котором и проходит поединок с ними. Только Некромант, Монах и Царь инопланетян встречаются в своих подземельях. Боссы не бывают более или менее "редкими", их способности и характеристики всегда на одном уровне. Поймать боссов в камень душ также невозможно (за исключением Т-рекса). Ниже предоставлен список всех боссов.

Necromancer

Основная статья - Некромант

Некромант - одет в тёмную магическую мантию. Всегда с собой носит свой посох, при помощи него, он призывает скелетов и создает магию арканы и огненные шары. Призывает своих приспешников - сферы некроманта, выстреливают огнем в 10 урона, и имеют 1 единицу жизни. Обитает в конце первого уровня теневого подземелья в большом зале. Призывается как только игрок войдет в зал. Дропает сферу некроманта, броню и руны с самоцветами, а также и темный шар, который нужен для открытия некоторого портала. Сейчас этот босс на первом месте легкости (0.9), но добраться до него - большая проблема. Те ловушки, что препятствуют прохождении подземелья, уж слишком больно бьют, даже встречаются комнаты где без потери здоровья не пройти.

Основная статья - Лесная фея

LeafFairy

Лесная фея - лиственная фея, одета в одежду из листьев. Имеет свой мини-мир, а сам мир при проходе в портал, который находится в лесном подземелье, на первом его уровне. При проходе в портал босс как бы появляется из цветка, растущего из земли. Мир состоит из земли, цветов и склонов. Дропает броню, лиственный меч и руны с самоцветами, а также и лиственный шар, который нужен для открытия некоторого портала. Сейчас этот босс на втором месте легкости (0.9), но добраться до неё - ещё большая проблема чем с некромантом. В подземелье тоже ловушки больно бьют, и также комнаты, которые не пройти без потери здоровья.

Основная статья - Дракон

Dragon idle

Дракон - чешуйчатый, бескрылый дракон. Имеет свой мини-мир, а мир находится в портале, а сам портал в адском подземелье. При проходе в портал он вылезает из лавы. В этом мире есть 2 островка, а между ними глубокая яма с лавой, и конечно же за пределами островков тоже безграничная лава. Когда он передвигается на другой разлом с лавой, некоторое время будет землетрясение, и с потолка будут падать острые камни, и в это время будут спавнится пожиратели и мучительные души. При победе над ним, на втором островке открывается сундук с сокровищами: руны, самоцветы, различные зелья, а также и огненный шар, который нужен для открытия некоторого портала. Сейчас этот босс на третьем месте легкости (0.9), до его портала, вообще добраться невозможно, когда ловушки отнимают по 100 с лишним здоровья. Даже один лавовый шар может нанести 500 урона в секунду (тут сложность в подземелье, а не в боссе, хотя босс тоже может стать проблемой, если к нему не подготовится, или при прохождении подземелья вы истратите все способы лечения, а на босса не останется.. слава богу что можно вернутся назад, кликнув R по телепорту в конце подземелья).

Основная статья - Монах

MasterGif

Монах - одет в темную мантию с плащом. Призывается в конце своего подземелья в большой зале. Призывается когда игрок войдет упадет в этот зал. Вход охраняет курица мутант, который находится возле входа в зал с боссом. При победе над боссом открывается инопланетная дверь, которая ведёт в зал с порталом в инопланетный мир. Эта дверь находится в зале где спавнится курица мутант. Дропает бумеранг, лук и руны с самоцветами, а также и кристалл 4 уровня.

Основная статья - Т-рекс

Trex idle

Т-рекс - огромный динозавр с огромной пастью. Имеет свой мини-мир, а сам мир при проходе в портал, который находится в подземелье под джунглями. При проходе в портал он уже стоит возле портала назад, и "рычит" на вас. Он постоянно на вас идет, чтобы атаковать. Призывает метеориты, если игрок далеко от него. Дропает руны с самоцветами, а также и каменный шар, который нужен для открытия некоторого портала.

Основная статья - Царь инопланетян

Alien king idle

Царь инопланетян - сидит на своем полу-механизированном троне. Имеет свой целый мир, а сам мир при телепортации в него одним из двумя способами: первый - через обычный телепорт, для которого нужны 4 сферы, и победа над боссом монахом, второй - через карманный инопланетный телепорт, который покупается у торгового автомата. Чтобы попасть к нему, нужно войти в ещё один телепорт, который находится в самом низу инопланетного аванпоста, но проход закрыт, чтобы открыть надо пройти ранее 2 испытания, в которые можно попасть только через телепорты, которые в свое время находятся возле закрытого прохода на аванпосте. При прохождении 3-го испытания, в конце будет этот босс. Он создает приспешников - королевские дроны, он ими защищается, просто создает для того, чтобы стреляли в цель, или вообще чтобы запустить в игрока для мощного взрыва. Дропает кровь чужих, и руны с самоцветами.

Мини-боссы Править

Основная статья - Курица мутант

Chickmonster idle

Курица мутант - мини-босс, который трансформируется из обычного цыпленка, в мутанта. Он обитает в подземелье Монаха. В конце его подземелья, он трансформируется, при заходе к нему в зал. После его одоления, можно пройти дальше по залу а увидеть инопланетную дверь, которая ведёт к телепорту. Или же в зале есть два спуска вниз, эти два спуска ведут в один зал, это зал с боссом Монахом.

Possessed Sword1

Основная статья - Огненный одержимый меч

Одержимый меч - меч, одержим тем, чтобы убивать. Этот мини-босс представляет стихию огня, он огненный. Этот меч, находится в одном подземелье, в одном из 7, в песчаном подземелье. Этот мини-босс не представляет особой угрозы, он слаб.

Possessed Sword2

Основная статья - Снежный одержимый меч

Одержимый меч - меч, одержим тем, чтобы убивать. Этот мини-босс представляет снежную стихию, он снежный. Этот меч, находится в одном подземелье, в одном из 7, в снежном подземелье. Этот мини-босс не представляет особой угрозы, он слаб.

Possessed Sword3

Основная статья - Металлический одержимый меч

Одержимый меч - меч, одержим тем, чтобы убивать. Этот мини-босс представляет стихию камня, он металлический. Этот меч, находится в одном подземелье, в одном из 7, в каменном подземелье. Это мини-босс средний сложности, достойный противник.

Possessed Sword4

Основная статья - Ледяной одержимый меч

Одержимый меч - меч, одержим тем, чтобы убивать. Этот мини-босс представляет стихию льда, он ледяной. Этот меч, находится в одном подземелье, в одном из 7, в ледяном подземелье. Это мини-босс средней сложности, достойный противник.

Possessed Sword5

Основная статья - Лиственный одержимый меч

Одержимый меч - меч, одержим тем, чтобы убивать. Этот мини-босс представляет свою стихию яда, он отравленный. Этот меч, находится в одном подземелье, в одном из 7, в лесном подземелье. Это мини-босс средней сложности, с ним придется потягаться

Possessed Sword6

Основная статья - Теневой одержимый меч

Одержимый меч - меч, одержим тем, чтобы убивать. Этот меч представляет стихию тьмы, он темный. Этот меч, находится в одном подземелье, в одном из 7, в теневом подземелье. Это мини-босс трудной сложности, не говоря о том, что он на пару с некро-одержимым мечом будут против вас.

Possessed Sword7

Основная статья - Некро-одержимый меч

Одержимый меч - меч, одержим тем, чтобы убивать. Это меч некромант. Этот меч, находится в одном подземелье, в одном из 7, в теневом подземелье. Это мини-босс трудной сложности, не говоря о том, что он на пару с теневым одержимым мечом будут против вас.