ФЭНДОМ

Боссы (Bosses) - это сильные противники, требующие особых условий для призыва и дающие при смерти свой дроп, но с шансом. С каждого босса падает определённое количество душ. Практически все боссы имеют свой мир, только Некромант встречается в своем данже. Боссы не могут быть редкими, они все могут иметь только один бонус к защите или к атаке. Ниже предоставлен список всех боссов по порядку.

Основная статья - Некромант

Necromancer-0

Некромант - одет в тёмную магическую мантию. Всегда с собой носит свой посох, при помощи него он призывает скелетов и при магии. Призывает своих приспешников - сферы некроманта, выстреливают огнем в 10 урона, и имеют 1 единицу жизни. Обитает в конце своего подземелья в большом зале. Призывается как только игрок войдет в зал. Дропает сферу некроманта, броню и руны с самоцветами, а также и темный шар, который нужен для открытия некоторого портала.

Основная статья - Лесная фея

FairyLeaf

Лесная фея - лиственная фея, одета в одежду из листьев. Имеет свой мини-мир, а сам мир при проходе в портал, который находится под мистическом лесу. При проходе в портал она как бы появляется из цветка, растущего из земли. Мир состоит из земли, цветов и склонов. Дропает броню, лиственный меч и руны с самоцветами, а также и лиственный шар, который нужен для открытия некоторого портала.

Основная статья - Дракон

DragonTrue

Дракон - чешуйчатый, бескрылый дракон. Имеет свой мини-мир, а сам мир при проходе портал, который находится в аду. При проходе в портал он вылезает из лавы. В этом мире есть 2 островка, а между ними глубокая яма с лавой, и конечно же за пределами островков тоже безграничная лава. Когда он передвигается на другой разлом с лавой, некоторое время будет землетрясение, и с потолка будут падать острые камни, и в это время будут спавнится пожиратели и мучительные души. При победе над ним, на втором островке открывается сундук с сокровищами: руны, самоцветы, различные зелья, а также и огненный шар, который нужен для открытия некоторого портала.

Основная статья - Монах

MasterGif

Монах - одет в темную мантию с плащом. Призывается в конце своего подземелья в большой зале. Призывается когда игрок войдет упадет в этот зал. Вход охраняет курица мутант, который находится возле входа в зал с боссом. При победе над боссом открывается инопланетная дверь, которая ведёт в зал с порталом в инопланетный мир. Эта дверь находится в зале где спавнится курица мутант. Дропает бумеранг, лук и руны с самоцветами, а также и кристалл 4 уровня.

Основная статья - Т-рекс

T-rexTrue

Т-рекс - огромный динозавр с огромной пастью. Имеет свой мини-мир, а сам мир при проходе в портал, который находится в подземелье под джунглями. При проходе в портал он уже стоит возле портала назад, и как бы "рычит" на вас. Он постоянно на вас идет, чтобы атаковать. Призывает метеориты, если игрок далеко от него. Дропает руны с самоцветами, а также и каменный шар, который нужен для открытия некоторого портала.

Основная статья - Царь инопланетян

Alien king

Царь инопланетян - сидит на своем полу-механизированном троне. Имеет свой целый мир, а сам мир при телепортации в него одним из двумя способами: первый - через обычный телепорт, для которого нужны 4 сферы, и победа над боссом монахом, второй - через карманный инопланетный телепорт, который покупается у торгового автомата. Чтобы попасть к нему, нужно войти в ещё один телепорт, который находится в самом низу инопланетного аванпоста, но проход закрыт, чтобы открыть надо пройти ранее 2 испытания, в которые можно попасть только через телепорты, которые в свое время находятся возле закрытого прохода на аванпосте. При прохождении 3-го испытания, в конце будет этот босс. Он создает приспешников - королевские дроны, он ими защищается, просто создает для того, чтобы стреляли в цель, или вообще чтобы запустить в игрока для мощного взрыва. Дропает кровь чужих, и руны с самоцветами.