ФЭНДОМ

Дракон (Dragon) - один из боссов игры. Для того чтобы попасть к дракону, нужно найти портал в аду. Затем надо заполнить его, 2000 душами, после чего у вас появится возможность зайти в него. Если вы осмелитесь зайти в портал, то попадёте в автоматически с генерированный мир Дракона - небольшая комната, в которой находится два острова из адского камня, между которыми расположены ямы с лавой. 

Dragon PortalGif

Так выглядит портал к Дракону

Атаки

Дракон имеет несколько видов атак, в зависимости от вашего месторасположения.   

  • Шар огня - когда вы стоите и бьете его издали, то он начнет в вас стрелять большим шаром огня. Он стреляет в то место, где вы были в последний момент во время выстрела и летит по прямой в то место. Если вы решились бить Дракона в дальнем бою, то он пускает в вас 3-4 Огненных Шара, очередями. Урон зависит от защиты.Разрушает блоки. 

  • Язык пламени - когда вы вблизи атакует языком пламени. Урон зависит от защиты. 

  • Укус - когда вы вблизи кусает вас. Урон зависит от защиты. 

  • Помимо этого, если вы все же решились бить его вблизи, то над ним будут разрушаться камни и с вершины, будут падать острые куски камней. Урон зависит от защиты. 

  • После того как он переместится, начинается землетрясение. И опять же, в случайное место будут падать острые камни, и в случайном месте будет появляется монстры (они двух видов). 

  • 1. Мучительная душа (с французского. Адская рука) - её как правило не видно. Только если вы пройдете рядом. Появляются на блоках.
  • 2. Пожиратель - просто летает, и если вас увидит, то начнет атаковать.

После того как вы убьете Дракона, вы сможете открыть сундук с сокровищами.

Тактики по убийству босса - Дракон/Тактики