ФЭНДОМ

Skills

Дерево навыков

Навыки (Skills) — способности главного героя. Приобретаются за души. Чтобы открыть окно навыков, нажмите P (англ.). Во Вкладке Земля и Воздух(Ground, Air) можно настроить на какие клавиши будут активироваться те или иные способности.

Список навыков Править

Навык Цена/3 Уровня прокачки Описание
Бег 50 душ При нажатой клавише Shift ускоряет персонажа. Тратит выносливость.
Рывок 200 душ В воздухе:

1800 душ

При двойном нажатии кнопки влево или вправо персонаж отпрыгнет в влево или вправо соответственно. Расходует 1 ед. выносливости за рывок. Можно сделать рывок в воздухе таким же образом.
Ускорение Ур.1 400 душ. Ур.2 3200 душ. Гамма Ускорение: 28000 душ

(отдельный навык, требуется назначить)

Для активации нажать кнопку ЛКМ + Вниз или ЛКМ + Назад. Персонаж делает выпад мечом. Тратит 3 или 5 ед. выносливости. Гамма Ускорение делает выпад, в точку куда ударил меч, в ту же точку ударяет молния.
Нырок Ур.1 800 душ. В воздухе нажать ЛКМ + вниз. Персонаж стремительно полетит вниз, выставив меч вперёд.
Двойной разрез 600 душ Делает 2 удара, первый простой, а второй наносит повышенный урон и отталкивает врага назад
Парирование 1200 душ Приседает и парирует атаку
Двойной прыжок 1200 душ Позволяет прыгнуть второй раз в воздухе
Мечевое Вращение Ур.1 1200 душ. Ур.2 10000 душ Персонаж подпрыгивает и вертится вокруг горизонтальной оси. Ур.1 тратит 5 выносливости, ур.2 тратит 10.
Мечевой Торнадо Ур.1 1400 душ. Ур.2 12000 душ Персонаж будет крутиться как торнадо. Ур.1 тратит 5 выносливости, ур.2 тратит 10.