ФЭНДОМ

Некромант (Necromancer) - один из начальных боссов. Обитает в конце первого уровня теневого подземелья в большом зале. Призывается как только игрок войдет в зал. Этот босс имеет несколько бонусов: сопротивление огню lv5, сопротивление тени lv5, сопротивление горению lv5 и сопротивление ядам lv5. Сам босс не слишком опасный, но его прислужники а также областная магия могут доставить немало хлопот.

Атаки:

Урон всех атак может быть снижен защитой ваших рун, встроенных в броню. Здесь указан изначальный.

  • Аркана. Создаёт огромный фиолетовый шар, который уничтожает всё на своем пути, даже блоки, которые вы построили, но не блоки подземелья. Не может сломать платформы и двери. Наносит колоссальный урон всеми видами стихий и отражается от стен. Это единственная по настоящему опасная атака босса.
  • Создаёт огненные шары, которые летят в случайное направлении.
  • Стрелять огненными шарами именно в ту враждебную для него цель (а это или вы, или ваш питомец) которая стояла ближе. Стреляет 7-10 снарядами подряд. По прямой траектории, от туда где вы стояли на момент выстрела.
  • Призывает кучу скелетов.
  • Создаёт 3 летающих фиолетовых сферы, которые постоянно стреляют огненными шарами в вас или в вашего питомца, нанося по 11 урона. Их можно сломать любым инструментом или мечом.
  • Телепортируется по комнате на недалекие расстояния после использования 3-4 умений.

Тактики по убийству босса - Некромант/Тактики

? Список всех боссов в игре. Монстры и NPC - отдельно.
 
Боссы НекромантЛесная феяДраконМонахТ-рексЦарь инопланетян
 
Мини-боссы Курица мутантОгненный одержимый мечСнежный одержимый мечМеталлический одержимый мечЛедяной одержимый мечЛиственный одержимый мечТеневой одержимый мечНекро-одержимый меч