ФЭНДОМ

Стол трансформаций (The Transformation Table) - позволяет создавать и улучшать печати, нужные чтобы превращаться во всех монстров какие есть в игре, за исключением призрака и боссов, сами знаете, почему.

Чтобы превратится в монстра, вам нужны печати трансформации (их нельзя создать, но можно найти в сундуках).

В окне стола трансформации есть всего сверху две вкладки, "Transform" и "Sacrifice". Сейчас мы рассматриваем первую. Тут есть 2 слота, в левый нужно класть камень с душой монстра, которую нужно передать в печать. В правый же нужно положить печать, в которую будет передана душа монстра из камня.

Для создания печати превращения в левый слот кладём кристалл души с монстром, но только с ОБЫЧНЫМ монстром, а не Неизвестным, Редким, Божественным или Легендарным.

В правый слот надо положить печать трансформации. Какая именно вам нужна, можно видеть в этом же окне (информация о монстре). Нужна именно указанная, более высокого уровня не подойдёт.

Когда требования выполнены, нужны ещё и темные души, которые просят за трансформацию из кристалла души в печать трансформации. Чтобы получить эти темные души, надо жертвовать пойманными монстрами, которые могут быть произведены в темные души во второй вкладке стола трансформации. Подробнее читайте здесь. Если всё сделано как надо, внизу будет активна кнопка "Seal".

После того, как процесс трансформации из кристалла души в печать трансформации прошёл, монстр в кристалле души исчезает, а в печати он появляется. Потом все как и раньше, чтобы превратится в монстра, просто использовать печать трансформации как любой другой предмет. Чтобы снять превращение нужно нажать правую кнопку мыши (по умолчанию).

Монстры, которыми вы управляете могут использовать все свои способности и могут увеличивать свой уровень, как и питомцы, но только до 30-го уровня.

Также, монстров в печати трансформации можно улучшить до большей редкости. Для этого в левый слот вам нужно будет положить камень с монстром выше на 1 ранг, чем тот, что в печати, а в правый - улучшаемую печать. Например, вы можете улучшить обычного монстра до Unknown, Unknown до Rare и так далее по возрастанию, к примеру: чтобы получить "Легендарный", нужно положить в правый слот монстра "Божественный", а в левую иконку, кристалл души с "Легендарным" монстром.

Если вы хотите очистить печать трансформации от захваченного монстра, можно просто принести его в жертву, после чего печать можно использовать вновь.

Иллюстрация процесса создания печати и улучшения монстра с обычного до легендарного:

SteamScreen1shot.0.8.9

История версий Править

  • Версия 0.8.9 изменен метод трансформации.