ФЭНДОМ

«The legendary shadow armor»
―Игровое описание (англ.)

Теневая броня (Shadow Armor) - первая (и пока единственная) легендарная броня, добавленная в версии 0.9. Выглядит как самурайский доспех, с катаной, окутанной тьмой.

Собирается из 5 частей — шлем, поножи, рукавицы, нагрудник и собственно меч, все эти части нужно соединить в единую, теневую броню, на верстаке. Части можно найти в подземельях, после победы над Одержимыми мечами.

После того как найдёте 6 часть — сердце, используйте его и собранную броню в Столе трансформаций. Вы теперь можете «превращаться» в неё, так же, как с печатями. Если вы найдёте сердце с более мощными характеристиками то старую «душу» брони можно «пожертвовать» на том же столе.

По сути, это вовсе не броня, а управляемый юнит, имеющий собственный список атак и характеристики. При его использовании, персонаж "превращается" в доспех и не может использовать своё оружие, предметы и заклинания. Отличается от обычной трансформации в монстров разве что куда большей мобильностью и типом движений, подобным персонажу. Все остальные преимущества и недостатки трансформаций сохраняются.

Особенности

  • Излучает вокруг себя фиолетовый свет (необходимость, так как факелы использовать не может).
  • Механика взаимодействия и прокачка как у монстра, заточенного в печати трансформации.
  • Максимальный уровень — 50.
  • Большой список атак.
  • Уязвимость к урону DamageLight светом — 50 %

Управление

[ LMB ] — резкий взмах катаной (так же трансформирует вас в неё если вы держите её в активном слоте, но еще облачены).

[ RMB ] — трансформирует вас обратно.

[ Space ] — прыжок (есть двойной прыжок при нажатии клавиши два раза).

[ Shift + A / D + Space ] — небольшая телепортация наискосок.

[ Shift + Space ] — телепортация вверх.

[ S + A / D + LMB ] — небольшая телепортация в сторону с атакой.

[ W + LMB ] — телепортируется в воздух и наносит удар катаной об землю вызывая теневые волны.

[ S + LMB ] — ударяет катаной об землю вызывая теневые волны.

[ Q ] — атака с телепортацией в 3 точки (как в трейлере). (Направление атак зависит от направления взгляда персонажа).

История версий

  • 0.9.1 — игроки, которые облачены в теневую броню, теперь могут забирать содержимое из сундуков, а также взаимодействовать с объектами клавишей R.
  • 0.9 — объект добавлен в игру. Редкий баг с сердцем, оно не отображает свои характеристики, из-за чего не получается заточить сердце в броню в столе трансформаций.

Галерея (анимации)

  • Обычная атака
  • Бег
  • Атака в беге
  • Атака в воздухе
  • Двойная атака в воздухе
  • Атака в рывке
  • Супер атака