ФЭНДОМ

Теневая броня (Shadow armor) - легендарная броня, добавленая в версии 0.9. Выглядит как самурайская броня темного цвета, с катаной, который, окутан тьмой. Собирается из 5 частей — шлем, поножи, рукавицы, нагрудник и собственно меч, все эти части нужно соединить в единую, теневую броню, на верстаке. Части можно найти в подземельях, после победы над Одержимыми мечами.

После того как найдёте 6 часть — сердце, используйте её и собранную броню в Столе трансформаций. Вы теперь можете «превращаться» в неё как с печатями. А также, если вы найдёте сердце с более мощными характеристиками то старую «душу» брони можно превратить в тёмные души на том же столе.

Особенности Править

  • Броня излучает фиолетовый свет.
  • Броня будто живая, но вы ей управляете, поэтому она и прокачивается как монстр, заточенный в печати, или пойманный в кристалл душ.
  • Броня может иметь максимальный уровень — 50.
  • Большой список атак.

Управление Править

[ LMB ] — резкий взмах Катаной. (Так же трансформирует вас в неё если вы держите её в активном слоте, но не облачены в неё).

[ RMB ] — трансформирует вас обратно.

[ Space ] — прыжок (есть двойной прыжок нажав клавишу Space два раза).

[ Shift + A / D + Space ] — небольшая телепортация наискосок.

[ Shift + Space ] — телепортация вверх.

[ S + A / D + LMB ] — небольшая телепортация в сторону с атакой.

[ W + LMB ] — телепортируется в воздух и наносит удар Катаной об землю вызывая теневые волны.

[ S + LMB ] — ударяет Катаной об землю вызывая теневые волны.

[ Q ] — атака с телепортацией в 3 точки (как в трейлере). (Направление атак зависит от направления взгляда персонажа).

История версий Править

  • 0.9.1 — игроки, которые облачены в теневую броню, теперь могут забирать содержимое из сундуков, а также взаимодействовать с объектами клавишей R.
  • 0.9 — теневая броня добавлена в игру. Редкостный баг с сердцем, оно не показывает свои характеристики, из-за этого не получается заточить сердце в броню в столе трансформаций.

  • Обычная атака
  • Бег
  • Атака в беге
  • Атака в воздухе
  • Двойная атака в воздухе
  • Атака в рывке
  • Супер атака