ФЭНДОМ

-!- { Эта статья неполная и требует доработки. }

Фермерство - это эффективный способ добычи еды. Суть процесса очень проста: семена растений высаживаются на заранее подготовленную почву, а после того, как растения подрастут и созреет урожай - собираете его. Семена, которые можно посадить, дропаются при разрушении травы и встречаются иногда в сундуках.

Подготовка площади

Ferm 0001
Для начала, Вам понадобится подготовить "поле" - ровную площадь из блоков земли. Над "полем" должно быть пустое пространство, как минимум на 5 блоков в высоту, иначе растения не смогут вырасти. Также не должно быть стен заднего плана.

После нужно убрать траву, камни и цветы с блоков, для этого понадобится деревянная мотыга. Через какое то время не засаженные блоки земли снова зарастут травой изнутри. (Сейчас v0.9.3 на поверхности трава и цветы появляются как только вы покинете область экрана). Есть способ сильно замедлить процесс внутреннего зарастания (на поверхностный повлиять нельзя), если построить над огородом полосу земли (как на скриншоте). Игра будет считать, что этот уровень почвы - подземный (а там трава почти не растёт), но ваши растения будут расти как обычно.

Высаживание семян

Теперь, когда вы подготовили почву, возьмите в руку семена и бросьте их на землю. Учитывайте, что семена не сажаются по одному в почву, а летят на некоторое расстояние и не по одной штуке, поэтому важно выбрать правильный угол, с которого будут разбросаны семена, чтобы максимизировать засеваемую площадь. Осторожно, при засеивании, семена могут быть легко выкинуты на территорию, непригодную для земледелия.

Каждое растение имеет свои значения занимаемой площади, а также покрытия семенами. Где пшеницей за одно семечко вы посадите 5-6 растений, то арбуза 1-2.

Сбор урожая

Когда растение созреет, возьмите мотыгу/кирку и соберите урожай, кликая инструментом на растения. Узнать, когда растения готовы к сбору урожая можно изучив посвященные им статьи.