ФЭНДОМ

NPC (от англ. «Non Playable Character» — «Не Игровой Персонаж») – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы. А так же здесь есть и дружелюбные существа.

На данный момент существуют следующие типы NPC и дружелюбных существ:

Иконка Английский Русский Статус Описание
Chloridians "Chloridians" Хлоридианц В игре Хлоридианцы  местные жители, заточённые в тюрьмах. После спасения (разламывания клетки висящей на потолке темницы) он убегает к стартовому кристаллу и будет жить там. При нажатии на клавишу действия на NPC, открывается меню профессий. Хлоридианец может быть: поваром, кузнецом, алхимиком и стражником. Для работы NPC нужен специальный рабочий стол (для каждой профессии свой, кроме охранника).
Chicken "Chicken" Курица В игре Куры появляются на поверхности в течение дня. Они будут убегать, если вы подходите слишком близко к ним. Вы можете приручать кур, добавив еду в специальные кормушки, которые можно скрафтить.
Wisp "Wisp" Светлячок В игре Светлячки появляются на поверхности ночью. Они беспорядочно летают в воздухе и немного осветляют территорию. Их можно скрафтить из Мерцающей пыли, которая с них и выпадает.
Cow-0
"Cow" Корова В игре Коровы появляются на поверхности в полях а течение дня. Они будут нейтральны к вам, но если вы их ударите, они будут вас атаковать. Их так же можно приручить, добавив еду в специальные кормушки, которые можно скрафтить.
GreenStone "Green Stone Quests" Зеленый камень квестов В игре Зеленый камень квестов также можно отнести к NPC. Он появляется в начале игры и не может быть разрушен (как и камни под ним).

Для недружелюбных/враждебных NPC обратитесь к разделу монстров.