ФЭНДОМ

-!-

Нужна доработка

Эта статья неполная и требует доработки. Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

NPC (от англ. «Non Playable Character» — «Не Игровой Персонаж») – персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы. Это должны быть именно разумные существа, даже если и не люди. На данный момент, к NPC можно отнести:
Иконка Английский Русский Статус Описание
Chloridians "Chloridians" Хлоридианец В игре Хлоридианцы – местные жители, заточённые в тюрьмах. После спасения (разламывания клетки висящей на потолке темницы) он убегает к стартовому кристаллу и будет жить там. При нажатии клавиши действия (R) на NPC, открывается меню профессий. Хлоридианец может быть: поваром, кузнецом, алхимиком и стражником. Для работы NPC нужен специальный рабочий стол (для каждой профессии свой, кроме охранника).
Chef "Chef" Шеф-повар В игре Повар - использует котел шеф-повара, для готовки пищи.
Smith "Smith" Кузнец В игре Кузнец - использует наковальню кузнеца, для создания случайного оружие или брони.
Alchemist "Wizard" Алхимик В игре Алхимик - использует столик Алхимика, для производства зелий.
Guardian2 "Guardian" Воин В игре Воин - будет защищать местность от монстров.
GreenStone "Green Stone Quests" Зеленый камень квестов В игре Зеленый камень квестов также можно отнести к NPC. Он появляется в начале игры и не может быть разрушен (как и камни под ним).

Для информации о существах игры, смотри страницу "монстры".